Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
В январе 25 пилотных моделей уже сошли с конвейера. В сентябре производство поставят на поток. А пока президент АвтоВАЗ Бу Андерссон сообщил стоимость автомобиля. Правда, с оговоркой, что если к моменту начала продаж авто котировка рубля изменится, то поменяются и цены.
Пока же установленная стоимость составляет 500-550 тысяч рублей. Кстати, "Веста" станет первой машиной с новой эмблемой автоконцерна. Она была представлена 1 апреля.
Что касается кузова новинки, то приоритетом, безусловно, станет седан. Потом планируется запуск хэтчбека и универсала. Появление купе пока еще под вопросом. Всего планируется собирать ежегодно около 120 тысяч Lada Vesta.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Между тем, новую российскую модель начали обсуждать еще год назад: "Вообще-то «Приору» нельзя назвать старым автомобилем, но его зачем-то решили заменить", удивляются журналисты Autoforum.
"На рынок модель вышла в 2007 году и была приспособлена конкретно к российским условиям. Но мы не должны забывать тот факт, что седан был более-менее переработанной Lada 110, которая продавалась с 1995 года. Неудивительно, что российский АвтоВАЗ решил сменить модель совершенно новым автомобилем".
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Начинаются испытания Lada Vesta WTCC в аэродинамической трубе.
На Московском международном автосалоне Стив Маттин наряду с концептом новой модели Lada Vesta представил гоночную Vesta WTCC. Автомобиль будет выступать в Мировом чемпионате по турингу WTCC со следующего года. 500-сильная спортивная Vesta отличается от своей гражданской "сестры" сниженным дорожным просветом и мощным обвесом, включающим в себя расширенные колесные арки, пороги, передний спойлер, диффузор, массивное антикрыло (дальше)