Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Авто18 апреля 2015 21:12

Ты не поверишь! Это - Škoda за 14 миллионов

Такой вот ретро-концепт-кар
Фото skoda-news.cz

Фото skoda-news.cz

Легендарная эRSка получила преемника. Однако он совсем не похож ни на одну серийную модель, которые сходят с конвейера в Младе Болеславе. Этот R200 является сугубо частной инициативой поклонников оригинальных и гоночных авто.

Чешский производитель автомобилей Škoda имеет давнюю историю раллийного автомобилестроения, и одним из самых успешных гоночных авто был 130 RS, который дебютировал в 1975 году.

Чтобы отпраздновать 40-летие Škoda 130 RS, дизайнер Петр Новак совместно с Мареком Гофманом решили сделать что-то действительно особенное. И сотворили чудо! А как еще назвать то, что вы видите на фото?

Фото skoda-news.cz

Фото skoda-news.cz

А теперь внимание! Затаите дыхание…

Цена машины составляет…

Составляет цена…

Фото skoda-news.cz

Фото skoda-news.cz

7 000 000 чешских крон! Ну, или 14-15 миллионов в рублях (в зависимости от плавающего в последнее время курса). Не слабо, да?

За что такие деньги? Производитель данные пока не разглашает, то Expats пишет, что догадаться о параметрах несложно, учитывая, что этот R200 Non-Fiction, "R-автомобиль 21-го века", является единением Audi R8 с ретро-Škoda 130.

То есть, его мотор объемом 4,2 литра работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Блок питания имеет максимальную мощность в 430 лошадиных сил при 7900 оборотах в минуту.

Высокий крутящий момент- 430 Нм в диапазоне от 4500 до 6000 оборотов.

А учитывая, что внешние панели автомобиля сделаны из алюминия (и «скелет» из того же материала), масса автомобиля будет где-то примерно 1635 кг.

Соответственно, время ускорения от 0 до 100 км/ч составит 4,6 секунды, максимальная скорость - около 300 километров в час.

Вы готовы платить?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Skoda представила новую Superb

Мировая премьера состоялась на родине модели в Праге. Первое впечатление от третьего поколения - флагман теперь выглядит более классически. И на этот раз новинка построена с нуля, на платформе, на которой ранее созданы Audi TT и Volkswagen Passat. Их фишек нельзя не отметить «пробочный» автопилот, контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом, трёхзонный «климат», высокоскоростной интернет (дальше)

Тест-драйв Skoda Yeti

Наш весенний тест-драйв «механической» версии Yeti привел к выводам о том, что по своим характеристикам и повадкам он никакой не внедорожник, а типичный городской кроссовер. И автоматическая коробка была бы для него очень кстати, возможно, даже более уместной.

После выхода обеих версий с МКПП - полно- и моноприводной - в продаже появились версии с 7-ступенчатой DSG. Опробуем и ее в деле (дальше)