Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Звезды27 июля 2015 12:07

Хороша Маша. И наша!

Российский мультик «Маша и Медведь» вошел в американский рейтинг «250 телешоу, которым суждено стать классикой» [видео]
Американский журнал Animation Magazine составил рейтинг наиболее перспективных анимационных фильмов всего мира - «250 телешоу, которым суждено стать классикой». «Маша и Медведь» занял в нем 11-ю строчку.

Американский журнал Animation Magazine составил рейтинг наиболее перспективных анимационных фильмов всего мира - «250 телешоу, которым суждено стать классикой». «Маша и Медведь» занял в нем 11-ю строчку.

Чтобы понять, насколько популярен мультфильм «Маша и Медведь», можно, например, сесть в лобби турецкого отеля и включить своему ребенку очередную серию. Вокруг него тут же соберется интернациональный кружок любителей маленькой хулиганки в малиновом платочке. Истории о ней обожают дети всего мира.

Недавно американский журнал Animation Magazine составил рейтинг наиболее перспективных анимационных фильмов всего мира - «250 телешоу, которым суждено стать классикой». «Маша и Медведь» занял в нем 11-ю строчку.

- В какой-то степени это субъективный рейтинг, - считает «КП» управляющий директор проекта «Маша и Медведь» Дмитрий Ловейко. - Но ведь с другой стороны, и «Оскар» - «дело вкуса» экспертов-киноакадемиков. Профессионалы оценили наш мультфильм — и в итоге он получил такую высокую оценку.

К слову, есть у «Маши и Медведя» и объективные победы. Канал мультфильма на Youtube входит в пятерку самых просматриваемых в мире. Например, серию «Маша + каша» посмотрели уже 700 миллионов раз.

Мультфильм дико популярен в Италии, Индонезии, Германии, Франции, на Тайване - в целом его смотрят более чем в 50 странах мира. А вот в США «Машу...» пока не показывают. В феврале на телерынке Kidscreen в Майами наш анимационный фильм получил премию Best Animation Of Year («Лучшая анимация года»). После этого, видимо, «Машу» и заметили эксперты Animation Magazine.

- В Америку, так же, как и в Китай, трудно пробиться, но мы не торопимся, - говорит Ловейко. - У нас есть 52 серии на английском языке, причем дубляж мы делаем в США. Осталось только дождаться предложения от крупного детского канала. Проблема только в том, что с точки зрения телевидения у нас пока мало контента. Обычно американцы закупают сериалы в 10-20 часов, а если сложить все выпуски «Маши и Медведя», получится часов пять. Новая серия у нас выходит примерно раз в полтора месяца. Можно было бы ускориться, но зачем? Мы не хотим, чтобы из-за количества пострадало качество.