Премия Рунета-2020
Нижний Новгород
+20°
Boom metrics
Звезды21 октября 2016 12:11

Актер «Молодежки» Сергей Комаров: «На съемках жую по блоку жвачки за день»

Второй тренер «Медведей» признался нижегородцам, что весь первый сезон катался только вдоль бортика
Актер «Молодежки» Сергей Комаров: «Болею за «Торпедо»!»

Актер «Молодежки» Сергей Комаров: «Болею за «Торпедо»!»

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

У фанатов сериала «Молодежка» на телеканале СТС радость – с 17 октября начался четвертый сезон. Любимые герои совсем уже повзрослели – этот состав хоккейной команды вполне может взять кубок в лиге России и даже составить конкуренцию зарубежным оппонентам. Но и проблемы у ребят стали взрослыми – многие успели обзавестись семьями, и им не до хоккея.

«Комсомольская правда» - Нижний Новгород» пообщалась с актером Сергеем Комаровым, исполняющим роль второго тренера «Медведей» Юрия Михайловича Романенко.

На экране, в образе Юрия Михайловича, вы выглядите ниже ростом и как-то фактурнее. А в жизни вы выше и стройнее. Неужели это такая магия экрана?

Конечно, экран меняет людей. Юрий Михайлович – спортсмен, хоккеисты ребята крупные, и когда нас снимают, стараются сделать так, чтобы на экране все выглядели примерно в одной категории, чтобы в кадр помещались два персонажа. А вообще, мы с Юрием Михайловичем живем вместе уже пять лет, если считать с пилотного выпуска. Он, конечно, достаточно осложняет мою биографию, многие уже меня воспринимают исключительно как Романенко (смеется).

А почему, кстати, именно Романенко?

Мне кажется, сценаристы придумывают фамилии, передавая своего рода приветы каким-то своим знакомым или родственникам. Я часто встречал фамилии продюсеров, режиссеров, свою фамилию встретил как-то раз. И вот, видимо, у кого-то был знакомый Романенко. Я, кстати, тогда спросил: «Почему именно такая фамилия? Есть же на другом телеканале сериал, где есть персонаж с такой же фамилией, может быть, поменяем, пока не поздно?». «Нет, решение уже принято», - ответили мне.

В кадре вы постоянно жуете жвачку. Сколько жвачек вы изжевали за все сезоны?

Да нам уже пора спонсорскую помощь по жвачке принимать! У нас даже в списке реквизита написано: «Не забыть Романенко дать жвачку». Мой герой, наверное, вырос в период безвременья, когда мы все смотрели канадские матчи, где все – и игроки, и тренеры, и даже врач команды – непрестанно жуют. И вот он старается быть похожим на кумиров детства. Юрий Михайлович вообще нередко старается именно казаться, а не быть, такой уж он человек. Подсчитать, сколько жвачки потрачено за все годы съемок, сложно, но это примерно блок в день, иногда два. Спасибо хоть не курить заставляют!

Актер «Молодежки» Сергей Комаров: «Болею за «Торпедо»!»

Актер «Молодежки» Сергей Комаров: «Болею за «Торпедо»!»

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

В сериале вы хоккейный тренер, а в жизни хоккей является одним из ваших любимых видов спорта?

Теперь да. Когда проект только создавался, мне было торжественно обещано, что я просто выйду на бортик и буду стоять. Но в первый же съемочный день Сергей Арланов сказал: «А что это у нас Романенко за бортом? Давайте-ка его на лед!». И все, погас свет для меня – это я упал и головой стукнулся. И вот как-то по бортику, по бортику весь первый сезон я передвигался, потом взял себя в руки, взял уроки у настоящих тренеров. И теперь я даже играю в команде артистов. Достижения у меня, правда, пока невысокие, но на льду уже стою уверенно в позиции левого нападающего.

А как болельщик за кого болеете?

За сборную России. А вообще, мне такой вопрос задают постоянно, но если серьезно говорить, я давно дружу с тренером нижегородского «Торпедо» Петерисом Скудрой, и очень переживаю за команду, потому что Петя – родной человек, и хочется поддержать его добрым словом и участием. Да и ребята действительно большие молодцы!

В чем секрет того, что сериал от сезона к сезону остается любимым зрителями? Что может стать сигналом к тому, чтобы сериал прекратил свое существование?

Этот вопрос встает каждый год – продолжать сериал или нет. Мы начинаем об этом разговаривать, едва заканчивается предыдущий сезон. Всегда есть сомнения – вроде мы все, что хотели, сказали еще в первом сезоне, но люди смотрят, люди хотят знать, что будет дальше, значит, надо делать. Будем снимать, пока зрители будут требовать продолжения. Да мы и между собой уже сроднились за эти пять лет, стали большой семьей.

Во время съемок вам можно как-то отходить от сценария или с этим все строго?

Я очень благодарен нашим режиссерам, что они допускают импровизации. Вот, например, фразы «Пошла вода горячая» в сценарии не было, она как-то случайно родилась прямо на съемочной площадке. Думали еще – оставить ее или нет. А она взяла и стала крылатой, ушла в народ. Было очень приятно, когда мне позвонили и сказали: «Ты знаешь, на Олимпиаде комментатор открывал матч твоей фразой!».