Фото: stav.ranepa.ru
4 апреля в Ставропольском филиале РАНХиГС стартовала Президентская программа «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения - 2017».
На обучение зачислено 32 слушателя главных врачей и их заместителей Ставропольского края и Республики Северная Осетия-Алания по программе повышения квалификации «Управление в сфере здравоохранения».
На открытии программы присутствовали: Кувалдина Ирина Владимировна, заместитель председателя Правительства Ставропольского края; Козлова Наталья Александровна, заместитель министра здравоохранения Ставропольского края; Богданов Тимофей Васильевич, начальник управления по обеспечению проектной деятельности Правительства Ставропольского края.
Ирина Кувалдина, возглавляющая экспертную комиссию Президентской программы с 2012 года, обозначила ряд проблем в здравоохранении регионов Северного Кавказа, разработка которых может реализоваться через проектные решения.
- Актуальными являются вопросы применения в учреждениях здравоохранения энергосберегающих технологий, информатизации, в частности электронной регистратуры, организация оказания неотложной помощи при инфекционных больницах и курортного лечения лицам пожилого возраста, ранней помощи для детей от года до трех лет, а также оказания психиатрической помощи подросткам с целью профилактики суицидов, - прокомментировала Кувалдина.
В работе курсов примут участие ведущие специалисты – практики из министерства здравоохранения края и выпускники программы прошлых лет.
- В ходе обучения слушатели не только пополнят свои теоретические знания, но и приобретут практические умения при принятии управленческих решений в условиях современных информационных технологий, реализации региональных программ развития здравоохранения, а также пройдут личностно-профессиональную диагностику. Лучшие слушатели будут рекомендованы в резерв управленческих кадров Российской Федерации, - отметил директор филиала Юрий Васильев.
По мнению Андрея Попова, главного врача ГБУЗ СК «Петровская районная больница», президентская программа дает возможность воплотить идеи в проект, который может быть реально реализован на базе конкретных учреждений здравоохранения.
- Безусловно, мы научимся принимать эффективные решения по ресурсному и организационному обеспечению проекта, осуществлять комплексное планирование портфеля проектов с целью достижения уникального результата, - подчеркнул Попов.
В конце обучения слушатели представят на суд экспертной комиссии шесть групповых значимых проектов по оптимизации деятельности учреждений здравоохранения.