2018-02-01T11:57:28+03:00

Косметика, очки и автозапчасти: на что ставропольцы потратились в киберпонедельник

Жители региона попытались сэкономить на интернет-покупках в дни распродаж
Ставропольцы стали чаще делать покупки в киберпонедельникСтавропольцы стали чаще делать покупки в киберпонедельникФото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН
Изменить размер текста:

Чтобы сэкономить ставропольцы стараются делать покупки со скидками или по акциям. И распространяется эта практика не только на походы по магазинам и торговым центрам, но и на онлайн-приобретения. В начале наступившего года жители региона дожидались традиционых скидок киберпонедельника, когда можно было приобрести вещи по сниженным ценам в интернет-магазинах.

Киберпонедельник - понятие весьма условное, поскольку скидки начались в первый день недели и длились три дня - с 29 по 31 января. В это время более 100 крупнейших интернет-магазинов устраивали распродажи. Аналитики Яндекс.Кассы (сервис Яндекс.Денег для онлайн-площадок) подсчитали сколько и на какие именно товары жители южных городов потратили в эти дни. При этом они учитывали покупки жителей Ставрополя, Пятигорска, Владикавказа, Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Краснодара, Сочи, Туапсе, Элисты, Майкопа, Ейска и других городов, которые оплатили через Яндекс.Кассу покупки на сайтах KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store и многих других.

В топ-3 товаров таких покупок попали очки, которых купили в 9 раз больше, чем в другие январские дни, товары для здоровья (больше в 3,6 раза) и детские товары (в 3,5 раза больше).

Десятка самых популярных товаров киберпонедельника оказалась такой:

1. Оптика

2. Товары для здоровья

3. Детские товары

4. Ювелирные изделия и бижутерия

5. Автозапчасти и аксессуары для авто

6. Товары для спорта

7. Зоотовары

8. Косметика

9. Бытовая техника

10. Одежда, обувь, аксессуары.

Оказалось, что средний чек жителей южных городов в эти дни оказался больше, чем в другие дни января: 1414 вместо 1390 рублей. Аналитики предполагают, что скидки были небольшими или же покупатели выбирали более дорогие товары, чем обычно.

- Так, 29–31 января на товары для спорта люди тратили в среднем за раз 10 508 рублей (в другие дни месяца — 7037 рублей), на очки — 9690 рублей (6700 рублей), на ювелирные изделия и бижутерию — 8033 рубля (6642 рубля), на зоотовары — 5830 рублей (4021 рубль), на запчасти и аксессуары для авто — 5382 рубля (5036 рублей), на косметику — 3719 рублей (3206 рублей). А вот средний чек за одежду, обувь и аксессуары почти не изменился — 861 рубль (897 рублей), - рассказали "Комсомольской правде на Северном Кавказе" в пресс-службе компании "Яндекс.Деньги".

Но экономия в киберпонедельник на некоторых товарах оказалась очевидной: например, на бытовую технику в среднем за раз люди тратили 4510 рублей (в другие дни января — 5273 рубля), на детские товары — 2903 рубля против 3530, а на товары для здоровья — 1336 вместо 1769 рублей.

Кстати, на этот раз люди стали активнее участвовать в интернет-распродажах. Так, число покупателей в этот киберпонедельник, по сравнению с 2017 годом, увеличилось в 1,8 раза, количество платежей — в 2,2 раза. А средний чек вырос почти в 2,3 раза.

Еще больше материалов по теме: «Общество Северного Кавказа»

 
Читайте также