Премия Рунета-2020
Северный Кавказ
+18°
Boom metrics
Общество11 июля 2018 10:20

Сбербанк и Visa запускают совместную благотворительную платформу

Сервис называется «Сбербанк Вместе»
Источник:kp.ru
Сбербанк и Visa запускают совместную благотворительную платформу

Сбербанк и Visa запускают совместную благотворительную платформу

Сбербанк и компания Visa создали сервис для ежедневной благотворительности - «Сбербанк Вместе». Задача сервиса - соединить людей, неравнодушных к чужим проблемам, с самыми надежными некоммерческими организациями и благотворительными фондами.

«Сбербанк Вместе» в партнерстве с Visa - интернет-платформа, на которой публикуются истории, участникам которых требуется помощь. Материалы готовят НКО, прошедшие проверку перед включением в программу. Здесь уже размещены 15 историй - они будут постоянно дополняться и обновляться.

Тематические разделы «Детям», «Взрослым», «Природе», «Культуре» указывают направление помощи. Можно пожертвовать любую сумму благотворительному фонду, разместившему публикацию, на конкретную цель, которая описана в истории.

- Платформа «Cбербанк Вместе» дает возможность людям ежедневно совершать добрые дела, а НКО - реализовывать те функции, ради которых они были созданы, - подчеркивает управляющий Ставропольским отделением ПАО Сбербанк Алексей Чванов. - И мы, как организаторы проекта, можем дать гарантию того, что помощь дойдет до ее адресатов, поскольку очень серьезно относимся к отбору контрагентов из числа НКО.

Чтобы помочь людям, животным или культуре с помощью платформы, необходимо выполнить три простые операции - выбрать историю, указать сумму пожертвования и ввести карточные данные, а также указать свой электронный адрес, куда будут приходить отчеты о развитии ситуации и использовании собранных средств.

- Выберите интересную вам историю и пожертвуйте, сколько вам удобно, - говорит Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. - Мы ценим каждое пожертвование, независимо от его размера. Наш сервис дает вам возможность оказать помощь прямо сейчас.

На правах рекламы