Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Общество12 ноября 2018 20:30

Учителя провалили экзамен по математике

Рособрнадзор подвел итоги оценки педагогов
Сами результаты исследования ни на работу, ни на зарплату педагогов никак не повлияют

Сами результаты исследования ни на работу, ни на зарплату педагогов никак не повлияют

Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

Почти половина учителей математики не справились с экзаменом по этому предмету. К таким выводам пришел Рособрнадзор, после того как подвел итоги исследования компетенций педагогов.

- Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности, - прокомментировал такие результаты глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. - Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю. Нужно сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации, чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире.

С русским языком учителя справились лучше – "неуд" получил каждый четвертый педагог. Такие же результаты и по истории, экономике, литературе и "России в мире". Наибольшие успехи показали преподаватели обществознания и права. А вот с информатикой и основами духовно-нравственной культуры все сложно – их завалил каждый второй преподаватель этих предметов.

Сами результаты исследования ни на работу, ни на зарплату педагогов никак не повлияют. Не будет санкций и для школ – все данные аттестации обезличены.

- Исследования компетенций учителей – это часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента Владимира Путина о целях и задачах развития РФ, - поясняют в Рособрнадзоре. – И до 2020 года перед нами стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам, которые позволят учитывать условия работы педагогов - тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.

Всего в исследовании участвовали 22 тысячи учителей из 67 регионов страны. Учителям надо было не только продемонстрировать знания по своему предмету, но и суметь решить методические задачи, а также уметь проверять работы учеников.