2018-08-11T13:59:48+03:00

Сбербанк перешел на электронное взаимодействие с государственными органами

Это удобно и экономит время клиентов
Изменить размер текста:

Сбербанк продолжает переводить все процессы взаимодействия с государственными органами в электронный вид. С помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Сбербанк уже взаимодействует с Федеральной налоговой службой (выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, проверка ИНН по ФИО и документу, удостоверяющему личность, сведения о наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика), Федеральной службой государственной статистики (данные годовой бухгалтерской отчетности организаций) и Федеральной антимонопольной службой (сведения о наличии либо отсутствии юрлица в реестре недобросовестных поставщиков).

До конца 2018 года завершится интеграция банка с сервисами Росреестра по получению выписок из ЕГРН и состоится переход к безбумажному взаимодействию с Министерством сельского хозяйства по программам субсидирования предпринимателей.

Как рассказал председатель Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Евгений Титов, основной целью создания новых сервисов банка становится перевод взаимоотношения граждан, бизнеса и государства в цифровую сферу и развитие принципа безбумажного документооборота, который позволит существенно экономить время. Стоит подчеркнуть, что сведения, содержащие персональные данные, предоставляются государственными органами в банк исключительно с согласия клиента.

Наша справка

Юго-Западный банк ПАО Сбербанк является филиалом Сбербанка России на территории 11 субъектов России: Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Адыгея, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан.

Еще больше материалов по теме: «Общество Северного Кавказа»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: