Премия Рунета-2020
Северный Кавказ
+7°
Boom metrics
Фотоконкурсы31 августа 2008 22:00

Ставропольцы выбрали лучшие предприятия города

«Комсомолка» подвела итоги акции «Любимая марка - лето-2008» [фоторепортаж]
Ни один участник акции не ушел без награды.

Ни один участник акции не ушел без награды.

Начиная эту акцию, мы ставили перед собой цель - определить, какие предприятия в краевом центре являются лидерами в сфере розничной торговли и услуг. Кроме того, поставили задачу - поднять престиж предприятий Ставрополя в глазах местных потребителей и скоординировать усилия предпринимателей по улучшению качества обслуживания населения.

Наш конкурс прошел под девизом: «Это твоя экспертиза! Любишь? Выбирай!» Поэтому «Комсомолка» предложила не кому-нибудь, а именно вам, нашим читателям, выбрать лучшие фирмы города и составить собственный рейтинг.

Каждый понедельник с 30 июня по 18 августа в бесплатном номере «КП» публиковались анкеты фирм-участниц. Читатели могли проголосовать за них двумя способами (конкурс предполагал 5 номинаций: «Самая популярная продукция», «Самый лучший сервис», «Самый широкий ассортимент», «Самая демократичная ценовая политика» и «Самые качественные услуги»), либо на сайте www.kp.ru, либо заполненив анкеты эксперта. Очень порадовало, что покупатели и подписчики «КП», а также посетители сайта охотно откликнулись на нашу инициативу, и уже на 8 июля в редакцию поступило более 200 анкет!

Нам, между прочим, тоже пришлось немало потрудиться. В офисах крупных и мелких предприятий на самых видных местах было расклеено 200 плакатов с условиями акции и нашим фирменным логотипом. Анкеты эксперта распространялись в местах продаж фирм-участниц. Их сотрудники предлагали покупателям заполнять анкеты прямо на месте. Ставрополь «улыбнулся» жителям яркими баннерами акции «Любимая марка», а радиослушатели могли услышать в эфире «Радио-7» прикольный ролик.

Итоги акции «Комсомолка» подвела 25 августа. Да, самое важное: мы определили не только лучшие предприятия, но и самых активных читателей, которые получили памятные призы от «КП»! Их мы выбирали по следующим критериям: «За верность» (голосование за одну фирму), «За точность» (точное определение фирм-победительниц во всех номинациях», «За активность» (наибольшее количество присланных анкет), «За оперативность» (первые присланные в редакцию анкеты) и «Лидер сайта» (активное голосование на нашем сайте).

Лучшие среди лучших

29 августа «Комсомолка» вручила награды фирмам-победителям и призы читателям. Местом проведения торжества выбрали Ставропольский краевой музей изобразительных искусств. Мы постарались организовать незабываемый праздник: бал в лучших традициях XIX века, на котором танцевали прекрасные дамы в вечерних платьях и галантные кавалеры в смокингах, концерт классической музыки и, конечно, великолепный фуршет.

- Я хотела бы выразить огромную благодарность и читателям, и фирмам Ставрополя за активное участие в этом конкурсе, за то, что поддержали нашу идею, - отметила генеральный директор ООО «Комсомольская правда - Ставрополь» Альбина БГАТЦЕВА. - Принимайте и впредь участие во всех начинаниях «КП». А мы, в свою очередь, будем стараться, чтобы они были такими же интересными и нужными.

В номинации «Самая популярная продукция» главную награду - Звезду «КП» - получило ОАО «Молочный комбинат Ставропольский». Второе место досталось ООО «Кав М ком», а третье - ООО «Блиц».

- Мы прогнозировали нашу победу, но все равно сомневались и волновались, - рассказала замначальника отдела сбыта молзавода Ольга Жигалова. - У нас работает коллектив профессионалов, поэтому и продукция пользуется большой популярностью. Мы всегда стараемся довести ее до потребителя по оптовым ценам. Спасибо читателям «Комсомолки» за активное голосование. А коллективу газеты желаю больше радостных событий и дальнейшего профессионального роста.

Победителем в номинации «Самый широкий ассортимент» стал торгово-развлекательный центр ОРТЦ «Ставрополь». Сразу за ним в читательском рейтинге расположились сеть компьютерных магазинов Computer Grand и cупермаркет «Бумеранг».

- Большое спасибо организаторам этого прекрасного праздника, «Комсомольской правде», которую мы, ставропольцы, очень любим и постоянно читаем, - сказал генеральный директор ставропольского краевого Центра стандартизации, сертификации и метрологии Валерий Зеренков, вручавший призы в этой номинации. - Сегодня у нас в крае 46 тысяч различных форм собственности предприятий. А «Комсомолка» охватила 2000 из них. И это очень здорово.

- Конечно, мы ожидали, что победим! - с улыбкой отметили представители ОРТЦ «Ставрополь». - Мы с самого начала были уверены, что такой богатый ассортимент товаров в городе можно найти только в нашем торговом центре! Голоса читателей - лучшее тому подтверждение. Любимой «Комсомолке» желаем успехов и быть, как всегда, самой читаемой и востребованной!

- Великолепный праздник, спасибо «КП», - поблагодарил нас представитель ОАО «АльфаСтрахование», обладатель главного приза в номинации «Самый лучший сервис» Андрей Кущ. - На протяжении нескольких лет мы получаем различные призы на всероссийском уровне за качественные услуги и работу. А на Ставрополье это наша первая награда, поэтому она нам особенно дорога.

2-е место в этой номинации читатели «КП» отдали ООО «Северо-Кавказский медицинский учебно-методический центр», больше известному, как стоматологическая клиника Долгалева, а 3-е - супермаркету «Флагман».

По мнению покупателей, подписчиков «Комсомолки» и посетителей нашего сайта, самые качественные услуги в городе оказывают медицинский колледж «Авиценна», ООО «Технологии комфорта», а также салон красоты «7 небо».

Основная интрига развернулась в номинации «Самая демократичная ценовая политика». Это и неудивительно - сейчас цены и скидки на товар устанавливают сами магазины, поэтому предсказать, кто победит, было очень сложно. В итоге «Комсомольский Оскар» достался Обувному центру Zenden. На

2-м месте в рейтинге расположился хозяйственный магазин «Копейка», на третьем - торговый комплекс «Южный».

- Мы действительно стремимся проводить демократичную ценовую политику, предлагаем качественную обувь на любой вкус и кошелек, - сказала управляющая обособленным подразделением обувного центра Zenden Татьяна Гладких. - Коллекция в магазине пополняется каждую неделю. Недавно у нас прошла акция «Ценокос», во время которой мы продавали обувь со скидкой 70%.

Кстати, на этом празднике никто не остался без подарка. Все призеры и участники конкурса получили памятные дипломы от «КП». И, конечно, массу позитивных впечатлений.

Конкурс сделали читатели

«Комсомолка» не могла не отметить тех, кто в течение двух месяцев активно голосовал на сайте и присылал заполненные анкеты в редакцию. Ведь именно благодаря их участию, собственно, и состоялся конкурс.

В номинации «За верность» победила Галина Меркулова, которой достался телевизор Trony. Второе место занял Александр Сулима. В качестве приза от «КП» он получил музыкальный центр Samsung. Третье место заняла Евгения Киреева. Ей представители газеты вручили сертификат на мясорубку Bosch.

Самой «точной» оказалась Анна Швыдко. Она унесла домой телевизор Trony. 2-е место в этой номинации, а также пылесос Trony достались Инне Мануковой. А диплом за третье место и фотоаппарат Samsung получила Светлана Мацко.

- Мы стали участвовать в конкурсе почти с самого начала, - с улыбкой говорит Светлана. - Я голосовала за «Молочный комбинат Ставропольский». У нас в семье двое маленьких детей, они очень любят продукцию этого предприятия. Так что, как выяснилось, я попала в самую точку!

Самой активной читательницей признана Инна Мирошникова. Ей вручили памятный приз - телевизор Trony. Елена Васильчикова стала второй и получила в подарок пылесос Trony. А 3-е место заняла Галина Морозова.

- Я никогда не участвовала ни в каких конкурсах. И первый блин не оказался комом, - смеется она. - Я покупаю «КП» в киосках и являюсь постоянным читателем понедельничной «КП». Голосовала за МКС, а в подарок от «Комсомолки» мне достался DVD Trony.

Оперативнее всех голосовал Владимир Шашкин. Ему достался музыкальный центр Samsung. Удача улыбнулась и Инне Калашниковой. Кроме диплома за 2-е место, она получила фотоаппарат Olympus. 3-е место занял Вадим Квеквескири. Ему презентовали DVD Hyundai.

Благодарим партнеров акции:

Генерального спонсора - ОАО «Дербентский завод игристых вин», а также официальных спонсоров - ОАО «Ипатовский пивзавод» и СевКавГТУ.

Выражаем благодарность за информационную поддержку «Радио-7».