Премия Рунета-2020
Северный Кавказ
+13°
Boom metrics
Общество19 января 2011 14:30

В Крещение тысячи ставропольцев совершили омовение в Святом источнике

И это — несмотря на холод и сильную метель

В сочельник праздника, 18 января, день выдался солнечным и морозным. После обеда к святому источнику Серафима Саровского стали стекаться горожане. После обряда освящения воды, который совершил настоятель храма Преподобного Серафима Саровского отец Димитрий, люди стали спускаться с верхнего яруса источника в нижний, где находится ручей.

На источник пришли тысячи ставропольцев — от мала до велика! Причем, не только для того, чтобы набрать воду. Многие, отдавая дань традиции, окунались в купель источника, температура воды в котором круглогодично держится на отметке + 3 градуса.

В городе были соблюдены все меры безопасности. Четко и слажено отработали МЧС, милиция, дорожно-постовая служба и наряды «скорой». Городской транспорт тоже ходил бесперебойно. И это — немотря на сильную метель, разыгравшуюся в городе ближе к ночи.

СПРАВКА «КП»

Большинство православных считают купание в крещенский сочельник не доброй традицией, а обрядом, якобы, искупляющем все грехи. А это в корне неверно. Купание приносит верующим много радости, чувство восторга, и новые ощущения. Но не более того. По правилам православной Церкви грехи прощаются поистине воцерковленным людям. Тем, кто регулярно ходит на службы, держит пост, исповедуется и причащается Святых Тайн.

Тем не менее, целебные свойства крещенской воды известны давно. Ученые доказали, что в этот день меняется даже молекулярный состав воды. Более того, в сочельник праздника вода считается святой везде, откуда бы вы ее не набрали!

В Ставрополе желающих окунуться было немало. Смотрите фоторепортаж

В Ставрополе желающих окунуться было немало. Смотрите фоторепортаж

Фото: Игорь ЧАБАНЕНКО

КСТАТИ

Напомним, что Крещение Господне - один из великих двунадесятых праздников, который празднуется, пожалуй, не менее торжественно, чем Рождество Христово. Можно сказать,что Рождество и Крещение, связанные между собой святками, составляют единое торжество - праздник Богоявления. Именно в единстве этих праздников нам являются все три лица Пресвятой Троицы.