Премия Рунета-2020
Северный Кавказ
+17°
Boom metrics
Авто2 ноября 2015 11:00

Махачкала вошла в топ-10 самых опасных городов страны по уровню смертности на дорогах

Столица Дагестана в этом печальном рейтинге заняла 4 строчку

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

Дагестанская столица попала в число российских городов с самыми опасными для водителей и пешеходов дорогами.

Центр по независимому мониторингу выполнения указов президента "Народная экспертиза" Общероссийского народного фронта (ОНФ) составил рейтинг, куда вошли 10 региональных центров с самой высокой дорожной смертностью. В его основу легли данные ГИБДД России за 9 месяцев текущего года.

Проанализировав их, эксперты опубликовали печальный рейтинг. Махачкала, хоть и не вошла в тройку лидеров, но расположилась сразу за ними - на 4 строчке. Показатель смертности из-за дорожно-транспортных происшествий здесь составил 6,7 на 100 тысяч человек.

Лидером же стала кубанская столица, где этот показатель 7,1 на 100 тысяч человек:

- Мы внимательно изучили все данные от ГИБДД по смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и пришли к выводу, что наиболее опасным городом для автомобилистов и пешеходов является Краснодар, - заявили в ОНФ.

Второе место занял Липецк с показателем 6,9 на 100 тысяч населения, а третье - Пермь с 6,8. Вслед за Махачкалой расположились Кемерово (6,6), Иркутск (6,5), Омск (6,2), Воронеж (6,0), Красноярск и Волгоград (5,1).

После подведения таких итогов "Народная экспертиза" планирует обратиться к местным властям, с просьбой обратить внимание на высокую смертность при ДТП в своих городах. А в рамках проекта "Карта жизни" ОНФ планирует задействовать общественный контроль для выявления опасных учаастков и устранения причин аварийности.

Фото: http://narexpert.ru

Фото: http://narexpert.ru

Проект "Карта жизни" направлен на широкое привлечение общественности к выявлению наиболее опасных участков автодорог и на своевременное принятие мер по устранению причин ДТП. Средства на их устранение региональные власти должны закладывать в муниципальные программы по безопасности дорожного движения либо часть денег возвращать на эту же программу со штрафов, взимаемых с нарушителей.