Когда сотрудники стали восстанавливать картину произошедшего и устанавливать вероятного преступника, стало понятно, что телефонный аферист тут не при чем
Фото: Олег ЗОЛОТО
В отдел полиции Каспийска пришел расстроенный 22-летний молодой человек, потерявший 1,8 млн рублей после поездки на АЗС. Он рассказал, что крупная сумма пропала с его банковской карты сразу же после оплаты счета за топливо и попросил скорее отыскать дистанционного мошенника, полагая, что произошел хакерский взлом.
Когда же сотрудники стали восстанавливать картину произошедшего и устанавливать вероятного преступника, стало понятно, что телефонный аферист тут не при чем. Мошенник оказался совсем рядом - буквально на расстоянии вытянутой руки. Подробности дела рассказали «КП-Северный Кавказ» в пресс-службе полиции Дагестана.
- Полицейские доставили в отдел 21-летнего жителя Дахадаевского района республики. Выяснилось, что мужчины вместе заехали на заправочную станцию, где заявитель дал знакомому телефон для оплаты топлива. Увидев, что к мобильному устройству подключена услуга «Мобильный банк», у молодого человека возник корыстный умысел, и он перевел на свой счет чужие деньги в сумме 1 795 000 рублей, - комментируют в ведомстве.
- Мне должны были деньги... - уверял задержанный. - В итоге я свое забрал.