Премия Рунета-2020
Северный Кавказ
-5°
Boom metrics
Что происходит31 января 2024 14:32

«Мужик обязан пахать, женщина – рожать»: мэр российского города назвал формулу идеальной семьи

Михаил Миненков призывает не превращать Невинномысск в «обоссанный Марсель»
Мэр Невинномысска заявил, что «мужик обязан пахать, женщина – рожать»

Мэр Невинномысска заявил, что «мужик обязан пахать, женщина – рожать»

Фото: Данил ЮРКОВ

Глава Невинномысска Михаил Миненков со Ставрополья заявил, что нельзя превратить город в «обоссанный Марсель», и назвал свою формулу роста рождаемости. Эмоциональную речь мэр разместил в социальных сетях.

Чиновник заявляет, что не следует «играть в феминисток», и нужно создавать семьи в 20 лет. По его мнению, есть всего одна формула: «мужик обязан пахать, женщина – рожать». Миненков говорит и об уходе традиционных ценностей, что «вымрем же все так», если люди не будут продолжать род.

— Никто никому ничего не должен, – говорит мэр про требование женщин платить за рождение детей. – Просто рожать, или вымрем так. Грубо говоря, маленький городок. 10 тысяч [детей появилось на свет – Прим.], и на следующий год так же. Вот тогда будет нормальное поколение.

Мэр уверяет, что в противном случае, без появления новых детей, Невинномысск скатится до уровня «обоссанного Марселя». Уже седьмой раз в городе объявляют год рождения детей, и «это главный план».

— Это ты сегодня ты молодой, а потом кусаешь локти, когда на шесть часов там. Уже 40 лет, она не может рожать. Не надо ждать, пока сделаешь карьеру. Формула одна: мужик обязан пахать, а женщина – рожать. Другого не будет. Иначе мы превратимся в обоссанный Марсель или города США, где куча наркоманов в центре города, – резюмирует мэр.

Залог крепкого государства – это семья, заканчивает свою мысль Миненков. Люди же в комментариях спрашивают мэра, какие условия он готов дать молодоженам для увеличения рождаемости.

Также Миненков недавно призвал мужчин «подкрадываться» к своим женам, чтобы спустя 9 месяцев в Невинномысске родилось 10 тысяч детей. Такая формула рождаемости распространилась по СМИ и социальным сетям.