2018-08-06T12:25:12+03:00

Раритетный «Федя» своим ходом приехал на парад паровозов в Минводы

Знаменитому «железному коню» практически нет сносу
Несмотря на свой возраст, он ежедневно работает на станции Тихорецкая, выполняя самую тяжелую работу.Несмотря на свой возраст, он ежедневно работает на станции Тихорецкая, выполняя самую тяжелую работу.
Изменить размер текста:

В рамках празднования дня железнодорожника в Минеральных Водах на железнодорожной станции устроили Парад паровозов. На мероприятие съехались старинные экземпляры послереволюционной и довоенной техники. В почетном строю по рельсам первой платформы «продефилировали» отечественные образцы российских и советских паровозов. Причем все — действующие.

Как рассказали «Комсомольской правде на Северном Кавказе» в пресс-службе администрации города, старейший из них – знаменитый ФД, названный так по инициалам революционного деятеля Феликса Дзержинского. В народе его называли просто «Федя».

Машинист старинного паровоза Дмитрий Истогов отметил, что этому паровозу практически нет сносу. Так, чтобы попасть на парад в Минеральные Воды, паровозу «Феде» пришлось сжечь в паровозной топке около 600 кг угля-антрацита.

- Он и сейчас в строю, - рассказал машинист. - Несмотря на свой возраст, он ежедневно работает на станции Тихорецкая, выполняя самую тяжелую работу. На пенсию даже не думает уходить.

Зрители, пришедшие на мероприятие, могли полностью «окунуться» в эпоху «огнедышащих» железных коней. Они с интересом разглядывали снаружи и забирались внутрь, рассматривали покрытые мелкой угольной пылью приборы и манометры, паровозную топку и лопату для угля.

Еще больше материалов по теме: «Общество Северного Кавказа»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: