Любой автовладелец знает, что при покупке автомобиля важно не просто определиться с маркой, моделью и ценой, но и понять, насколько подходит тебе данное авто, иными словами, твой это «железный конь» или нет. И здесь на помощь всегда приходит тест-драйв, который дает возможность опробовать будущее приобретение, оценить его удобство, маневренность. В общем, вычленить все «плюсы» и «минусы» автомобиля. Именно поэтому мы с мужем, перед тем как приобрести собственные транспортные средства, решили их протестировать.
Виват, француз!
Я как поклонница маленьких авто сразу определилась с будущей покупкой. На тест-драйве я испытывала Peugeot 308. Внешний вид машинки очень порадовал. Мне вообще нравится, что Peugeot трудно спутать с каким-либо другим автомобилем на дороге. Но 308, по моему, превзошел по своим дизайнерским находкам все предыдущие модели.
Четко запомнилось знакомство салоном авто. Достаточно просторный, светлый, дополненный панорамной стеклянной крышей — он просто не оставит равнодушным никого. Поразила продуманность до самых мелочей: встроенный в центральный дефлектор воздуховода ароматизатор, добротно настроенный климат-контроль, отличное звучание стереосистемы.
Что еще сразу отметила про себя, так это высокий уровень шумо- и виброизоляции. Даже на большой скорости ветра в салоне практически не слышно.
Особое внимание стоит уделить управлению красавцем Peugeot. В 308-й модели отсутствует обычный гидроусилитель руля, зато вместо него стоит электрогидравлический, приводящийся в движение электромотором. Из-за такого технического новшества рулить машиной — одно удовольствие. Поработали французы на славу, позаимствовав при этом двигатель у немцев. Под капотом не просто турбированный 1,6, а “Двигатель года – 2007”, созданный совместно с BMW.
В общем, производители Peugeot 308 нашли компромисс между комфортом и управляемостью. Так что автомобиль я приобрела с огромным удовольствием.
Японское качество в новом исполнении
Мой супруг всегда проявлял слабость к японскому автопрому, поэтому испытывать он решил Nissan Qashqai. Несмотря на недолгий срок существования модели - она уже стал настоящим бестселлером. Даже несмотря на мировой кризис, компания Nissan не ожидает снижения объема продаж Qashqai, возможно, благодаря выходу автомобиля с обновленным дизайном, который, кстати, весьма пришелся мужу по душе. Новый капот, усовершенствованные передние крылья и радиаторная решетка, а также обновленные фары - все это пошло авто на пользу.
Салон, который, кстати, тоже обновился, супругу очень понравился. К его неоспоримым достоинствам муж отнес удобную панель приборов, показания которых легко считываются, дополнительные отсеки, наличие специальной кнопки, отвечающей за ручной или автоматический режим работы системы омывателей.
Инженеры Nissan явно постарались с жесткостью кузова и установкой моторов 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 140 лошадиных сил. К слову, перегородку моторного отсека теперь закрывает многослойный изоляционный материал, явно способствующий шумоизоляции.
- Даже на высокой скорости мне было тихо и комфортно, - заметил муж позже.
После тест-драйва он особо не раздумывал.
- Это мой автомобиль, - сказал супруг, заключая сделку о покупке.
На правах рекламы