Первый и пока единственный в СКФО Центр обслуживания потребителей, объединивший услуги электросетевой и сбытовой компаний, торжественно открыли в Махачкале. В МРСК Северного Кавказа очень серьезно подходят к вопросам качества обслуживания клиентов. Событие в Махачкале наглядно это подтверждает.
Расположен ЦОП на базе Махачкалинских горэлектросетей АО «Дагестанская сетевая компания». Для удобства потребителей здесь действуют 5 окон. Сотрудники сетевой и энергосбытовой компаний в режиме «одного окна» примут и выдадут документы на технологическое присоединение к электрическим сетям, на заключение договора энергоснабжения, откроют лицевой счет, помогут с оформлением заявки на установку или замену прибора учета.
- Тут очень приятная атмосфера. Специалисты грамотные, вежливо и подробно отвечают на вопросы, - отмечает жительница Махачкалы Батули Абдулпатахова. - Я хотела прояснить ситуацию с задолженностью. Проблем не было. Раньше я потратила бы целый день, сейчас меня обслужили очень быстро.
ЦОП может принять более сотни посетителей в день, причем, очень оперативно, так как в работе сотрудники применяют современные технологии и сервисы обслуживания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Ставропольэнерго» сделало технологическое присоединение к электрическим сетям более доступным
Филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» сократил этапы оформления заявок на техприс для ставропольцев (подробности).