Премия Рунета-2020
Северный Кавказ
+27°
Boom metrics
НовостиОбщество31 мая 2024 13:50

Ставропольцы стали чаще смотреть мультфильмы и семейное кино

Также растет популярность детской музыки и аудиокниг
Детско-родительский контент - одна из самых быстро растущих категорий.

Детско-родительский контент - одна из самых быстро растущих категорий.

Фото: Алексей БУЛАТОВ. Перейти в Фотобанк КП

Детско-родительская категория вошла в топ самых растущих на цифровых платформах. Потребление такого контента выросло с 10 до 50%, а суммарное время просмотра увеличилось на 25%. Таковы данные исследования*, проведенного ко Дню защиты детей. Самыми популярными у ставропольцев оказались фильм «Чебурашка», заключительная часть трилогии «Последний богатырь. Посланник тьмы», мультфильм «Великолепная пятерка», комедии «Хоккейные папы» и «Я - медведь».

В музыкальном стриминге детско-родительский контент также оказался одной из самых растущих категорий - плюс 10% с начала 2024 года. Ядро аудитории продолжают составлять пользователи 25-35 лет, но детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами.

Любимые исполнители у мальчишек и девчонок - «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики», «Барбарики», большой детский хор Всесоюзного радио и центрального телевидения; любимые треки - «Спят усталые игрушки», колыбельная «Совушка», «Чунга-Чанга», песня Фиксиков «Часики» и «Песенка друзей» из «Бременских музыкантов».

Что касается детских аудиокниг, их популярность выросла на 50%. Их, как и музыку, включат в основном в дороге или на ночь. В топ-5 по прослушиванию вошли «Детективное агентство "Утюг"» Алексея Олейникова, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, сборник «Цвета» (Валя Филиппенко, Антон Соя, Дарья Доцук и другие), смешные пугалки «Смотри от страха не умри» Екатерины Земляничкиной и Ларисы Назаровой, «Алые паруса» Александра Грина.

*Исследование проводилось на базе статистики цифровых сервисов МТС Музыка, KION и Строки в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.