Фото: http://www.stav.ranepa.ru/
В Ставропольском филиале РАНХиГС в рамках реализации муниципального контракта, заключённого с Комитетом экономического развития администрации города Ставрополя, для субъектов малого и среднего бизнеса Ставрополя состоялся семинар на тему «Особенности применения маркетинговых инструментов продвижения продукции предприятий малого и среднего бизнеса».
Участники семинара - предприниматели, приняли активное участие в обсуждении актуальных проблем использования инструментов продвижения продукции предприятий малого и среднего бизнеса, инновационных и креативных методов стимулирования продаж.
Юрий Владимирович Васильев, директор филиала, доктор политических наук, открывая мероприятие, прокомментировал: «Акцентирование внимания предпринимателей на маркетинговых аспектах своей деятельности позволяет не только оптимизировать затраты, но и выстроить свою деятельность таким образом, чтобы максимально подстроиться под требования потребителей и прочие условия внешней среды. Исходя из вышесказанного, тема данного семинара является актуальной и очень своевременной».
Тьютор семинара – Мухорьянова Оксана Анатольевна, прокомментировала, что в современных условиях большое значение в деятельности субъектов малого и среднего бизнеса играет использование именно маркетинговых инструментов продвижения продукции, позволяющих минимизировать затраты на доведение товаров, работ, услуг до конечного потребителя.
Шмыгалева Полина Владимировна заведующая кафедрой государственного, муниципального управления и менеджмента, кандидат социологических наук, в рамках семинара провела с предпринимателями деловую игру «Критерии оценки эффективности каналов сбыта, комплексная система оценки каналов сбыта», позволяющую оценить результативность используемых каналов сбыта и сконцентрировать внимание на тех, которые в большей степени отвечают целям и задачам организации.
Завершился семинар торжественным вручением его участникам сертификатов.