2017-12-22T19:16:25+03:00

Объем продаж в контакт-центре банка ВТБ превысил 400 млрд рублей

Это - рекордный результат
В 2017 года для клиентов ВТБ в контакт-центре был реализован целый ряд новых возможностейВ 2017 года для клиентов ВТБ в контакт-центре был реализован целый ряд новых возможностейФото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
Изменить размер текста:

По итогам 2017 года объем продаж розничных продуктов ВТБ через контакт-центр банка превысил 400 млрд рублей. Из них почти 300 млрд приходится на продажи кредитов наличными. Это рекордный результат: в сравнении с 2016 года рост продаж банковских продуктов через этот канал составил 89%. На 29% по сравнению с 2016 года увеличились продажи ипотеки, достигнув 59,9 млрд рублей.

По сравнению с 2016 года контакт-центру банка удалось на 23% нарастить продажи депозитов привилегированному сегменту: по итогам года продажи составили 57,6 млрд руб. В 2017 года розничным бизнесом ВТБ реализована возможность приобретения у сотрудников контакт-центра пакетов РКО для юридических лиц. По итогам отчетного периода было продано порядка 9 тысяч пакетов.

В 2017 года для клиентов банка в контакт-центре был также реализован целый ряд новых возможностей: сервис льготной конвертации валюты, возможность удаленно оставить заявку на открытие расчетного счета юридического лица и назначить встречу с выездным менеджером банка, запущено новое интеллектуальное голосовое меню IVR, внедрена автоматическая система речевой аналитики, запущен онлайн-чат со специалистами банка. Контакт-центр перешел на единое фронтальное решение, которое в режиме «единого окна» позволило объединить основные функции по обслуживанию и дистанционным продажам клиентов ФЛ и ЮЛ.

- Мы видим, как меняется модель коммуникации наших клиентов - все больше из них отдают предпочтение дистанционным каналам обслуживания, обращениям в контакт-центр, онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Развивая продажи и реализуя новые направления работы через контакт-центр, мы предлагаем клиентам новый канал банковского обслуживания с его привычно высоким уровнем качества. При этом для клиентов среднее время ожидания ответа оператора не увеличивается и составляет 29 секунд, - комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Бизнес-новости»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также